Такой производительности удалось добиться за счет использования "интеллектуальных технологий". Процесс изготовления электромобиля, начиная от ходовой базы, установки силовых агрегатов, подключения жгутов к настройке и тестированию занимает всего 120 минут.
Внедрение на построенном заводе интеллектуальной производственной системы и существующих роботизированных мощностей на основе IoT позволяют компании производить несколько типов автомобилей на всех высокотехнологичных и высокоточных линиях.
Также читайте Made in China всех обошла
" Мы используем ИТ-системы управления PDM и ERP. Кроме того, у нас есть лаборатория силовых агрегатов, лаборатория динамометрии шасси, лаборатория зарядки/разрядки аккумуляторных батарей, модулей и т.д. Мы также применяем на линиях интеллектуальные производственные технологии, включая робототехнику, облачные вычисления и интеллектуальные испытания оборудования", – заявил директор завода Чжоу Хун.
Предприятие в новом районе Гуйань будет выпускать 210 000 электромобилей в год. Там запущены четыре производственные линии. К потребителям внутреннего рынка пока пошли легкие коммерческие автомобили LCV.
Также читайте Китайcкий BYD хочет "десятину" на рынке электромобилей Европы
На очереди – освоение всей продуктовой линейки в сегменте электротяговых машин, в т.ч. легкой размерной группы для городской дистрибуции и карет скорой помощи. Это поможет вывести из мегаполисов традиционные более тяжелые и экологически вредные автомобили с ДВС.
По соседству в этом же технопарке Гуйань свой очередной кластер по производству электромобилей открывает Chery мощностью 50 000 электротяговых машин в год. Ставка делается на высокие технологии.
Также читайте Mercedes-Maybach в Пекине покажет интерес
Еще один изготовитель BYD ввел там в пилотную эксплуатацию инновационную линию по выпуску аккумуляторных батарей мощностью 10 ГВт-час. Это полностью автоматизированная конвейерная линия с цифровым программным управлением.