Каждый мотоцикл по-прежнему оснащается двухцилиндровым двигателем Desmodue. Но для него были подготовлены новые крышки сцепления (которые также претерпели некоторые изменения) и генератор переменного тока. Мотор после модернизации стал легче на 2,5 килограмма. Сцепление теперь совмещает в себе 8 дисков, а нажатие на рычаг его управления стало мягче, что было достигнуто за счет замены барабана переключения передач.
Читайте также: Ducati Multistrada V4 Rally получил обновление для дальних путешествий
Шасси дополняется новым маятником, что также уменьшило общий вес мотоциклов. Задний амортизатор находится ближе к центру, чем на предыдущих моделях. В Ducati отметили, что все три новинки имеют более спортивный вид. Это было достигнуто за счет отделения заднего подрамника от рамы. Стандартно мотоциклы оснащаются ABS и поддерживают 2 режима езды: по дороге и мокрому асфальту.
Версия Icon оснащается обновленным баком. Вместе с ней предложено 6 вариантов расцветки и дополнительные возможности для персонализации мотоцикла. Сиденье приобрело более обтекаемый вид, а руль располагается ниже.
Nightshift предлагает, по словам представителей Ducati, изящное сиденье с прошитой темной кожей. Впереди размещен небольшой брызговик, а сзади он отсутствует. Колеса теперь полностью темные, а руль отличается плоским сечением.
Последняя модификация, Full Throttle, отличается спортивным стилем, укороченным передним брызговиком, красными бирками на колесах, оригинальными светодиодными индикаторами и глушителем.