
Renault Kangoo Van та Master
Renault обновляет свою линейку полностью электрических легких коммерческих авто, начиная с абсолютно нового Kangoo Van E-TECH Electric и нового Master E-TECH Electric 52 кВт.
Kangoo Van E-TECH Electric
Полностью новый Kangoo Van E-TECH Electric продолжает традиции своего предшественника с ДВС, того же самого фургона, одержавшего победу в конкурсе 'Международный фургон года 2022'.
Также интересно Renault поставила автомобили Duster для нацполиции
Благодаря размещению батареи под панелью пола, грузоподъемность фургона остается без изменений и составляет около 3.9м3 грузового пространства в версии L1 (4.9м3) (4.9м3 для длинномерной модели, что будет выпущена позже), 600 кг полезной нагрузки (800 кг для длинномерной модели), и 500 кг тягового усилия.
Среди других характеристик выделяется оригинальная и уникальная "Сезам откройся от Renault" с самым широким открытием боковых дверей на рынке, что составляет 1.45 м, инновационная выдвижная внутренняя галерея 'Easy Inside Rack', три передних сиденья с возможностью складывания спинки среднего сиденья для создания универсальной рабочей поверхности, а также около 60 литров отделений для хранения в салоне включая ящик 'Renault Easy Life'.
Благодаря своему новому литий-ионному аккумулятору 45 кВт, состоящий из 8 независимых и легко восстанавливаемых модулей, новый Kangoo Van E-TECH Electric может похвастаться запасом хода до 300 км согласно циклу стандарта WLTP.
Доступен на версиях с зарядкой 22 кВт, аккумулятор оснащен системой жидкостного охлаждения и электрического сопротивления, что позволяет использование в правильном температурном режиме и, таким образом, поддерживает его автономность и уменьшает время процесса зарядки.
Аккумуляторы имеют гарантию 8 лет или 160 000 км. В течение этого интервала происходит их бесплатная замена, если их емкость уменьшается до менее чем 70% их номинальных показателей (SoH).
Новый Kangoo Van E-TECH Electric оснащен мотором 90 кВт, что может похвастаться 245 Нм мгновенного крутящего момента для обеспечения плавной и спокойной езды при любых условиях. Режим Eco, ограничивающий выходную мощность и максимальную скорость транспортного средства, помогает оптимизировать общее потребление энергии и лучше всего подходит для использования при перевозке легкого груза.
Водитель может выбрать один из трех режимов рекуперативного торможения:
- Sailing (индикатор на дисплее B1): ограниченный рекуперативный режим, подходит для автобанов и скоростных участков дороги
- Drive (B2): типичный рекуперативный режим для универсального использования, создающий ощущение управления авто с ДВС при отпускании педали газа
- Brake (B3): максимальный рекуперативный режим для использования в пробках и на городских дорогах.
На новом Kangoo Van E-TECH Electric традиционным гидравлическим тормозам помогает система ARB (Adaptive Regenerative Brake System – адаптивная система рекуперативного торможения), что максимально увеличивает объем восстановленной электроэнергии, независимо от выбранного режима торможения.
Набор комбинаций режимов езды / торможения означает, что водители могут выбрать между шестью различными стилями вождения оптимальный для удобства и сохранения запаса хода в соответствии со своими потребностями, а также дорожными условиями.
Информация относительно выбранного режима езды, управления электроэнергией и электронной системой помощи водителю (ADAS) выводится на полностью регулируемую, на выбор, 10-дюймовую цифровую панель приборов.
Чтобы обеспечить наилучший запас хода во все времена года, новый Kangoo Van E-Tech Electric регулирует кондиционирование воздуха с помощью тепловой помпы. Она обеспечивает подогрев зимой и охлаждение летом, работая по принципу реверсивного кондиционирования. Подогрев наполняет пассажирское отделение калориями, восстановленными извне, в то время как кондиционирование забирает калории из пассажирского отделения, чтобы выпустить их наружу. Тепловой насос обеспечивает оптимальную эффективность, когда температура находится в пределах -15 и +15°C. В дополнение к обеспечению первоклассного климатического комфорта, она сохраняет автономность. Эта особенность позволяет вам дополнительно сохранить до 85 км хода в цикле стандарта WLTP!
И напоследок, новый Kangoo Van E-TECH Electric имеет подогрев лобового стекла, переднего ряда сидений и руля в качестве дополнительных опций. Эти характеристики дарят еще больше климатического комфорта и, вместе с тем, не истощают аккумулятор.
Для зарядки акумутяора новый Kangoo Van E-TECH Electric предлагает на выбор три вида зарядных устройств:
В стандартной комплектации предлагается два вида бортовой зарядки:
- Трехфазное зарядное устройство 11 кВт, подходящее для всех видов домашней зарядки
- 22 кВт трехфазное зарядное устройство для ускоренной зарядки на терминалах общественного пользования.
- В качестве опции к 22 кВт зарядного устройства, 80 kW устройство для быстрой зарядки постоянного тока, чтобы восстанавливать до 170 км автономной работы (в цикле WLTP) за 30 минут.
Батарея нового Kangoo Van E-TECH Electric требует 2 ч 40 мин, чтобы зарядиться с 15% до 80% при подключении к навесной зарядной станции 11 кВт Wallbox и менее чем 6 часов в случае с 7.4kW Wallbox.
И наконец, благодаря мобильному приложению MyRenault или Renault Easy Link для мультимедийной системы, новый Kangoo Van E-TECH Electric имеет специальный набор подключенных сервисов (в странах с автомобилями с подключенными сервисами), таких как:
- график заряда батареи с дистанционным мониторингом статуса процесса зарядки
- предварительный подогрев/охлаждение пассажирского салона
- нахождение точек подзарядки в дороге
- определение доступных мест назначения в соответствии с остатком заряда батареи.
Renault Master Van E-TECH Electric
Большой электрический фургон Renault Master Van E-TECH Electric 52 кВт оснащен новым 52 кВт аккумулятором и таким образом увеличил свой запас хода согласно стандарту WLTP до 200 км.
Так же как и на новом Kangoo Van E-TECH Electric, традиционным гидравлическим тормозам помогает система ARB (Adaptive Regenerative Brake System – адаптивная система рекуперативного торможения), что максимально увеличивает объем восстановленной электроэнергии, независимо от выбранного режима торможения.
Фургон имеет режим Eco – ограничение максимальной мощности и скорости, что в паре с шинами с низким сопротивлением обеспечивает максимальное сохранение запаса хода и комфорт вождения.
Существует два типа зарядки батареи фургона:
- Однофазное 7.4 кВт зарядное устройство переменного тока, подходящее для всех видов домашней зарядки.
- 22 кВт зарядное устройство постоянного тока для быстрой зарядки на терминалах общественного пользования, позволяющее восстанавливать до 50 км автономной работы (в цикле WLTP) за 45 минут.
Аккумулятор нового Master Van E-TECH Electric 52 кВт требует 5 часов, чтобы достичь 80% заряда при подключении к навесной зарядной станции 7,4 кВт Wallbox и 10 часов при зарядке на 3.7 кВт дома.
Новый Master E-TECH Electric 52 кВт оснащен энергоэффективным электромотором мощностью 57 кВт (76 л.с.). Он идеально подходит для езды по городским и пригородным дорогам с полной свободой действий.
Новый Master Van E-TECH Electric 52 кВт будет доступным в 15 версиях (в противовес шести у оригинальной версии) с выбором трех вариантов длины и трех вариантов высоты, доступны 3.1 т и 3.5 т, когда появится возможность заказа, а впоследствии и 3.8 т. Четыре версии фургона предлагают объем грузового отделения от 8 до 15 м3. Две версии 'cab-floor' имеют шасси L2 или L3 и идеально подходят для переработки в безбортовую, самосвальную или крупногабаритную платформу с полезным объемом до 20 м3.
Полностью электрическая версия имеет такую же грузоподъемность, как и ее коллега с ДВС с одним из самых больших полезных объемов в своей категории.
Новый 52 кВт Master Van E-TECH Electric также унаследовал все инновационные особенности панели управления от ДВС версии:
- Полочку 'Easy Life', расположенную над отделением для перчаток, открывающуюся простым нажатием и дающую возможность:
- Дополнительное рабочее пространство
- Место для перерыва на обед с большим центральным подстаканником
- Вместительный 10.5л ящик 'Easy Life' с удобным доступом
- Индукционную зарядка для мобильного
- Док-станцию для планшета в центральной части панели приборов
- Мультимедийную систему R-link Evolution infotainment system
Оснащен Системой предупреждения о выезде из полосы (LDW), задним парковочным ассистентом и камерой заднего вида, новый 52 кВт⋅ч Master Van E-TECH Electric имеет новейшую усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS):
- Передний парковочный ассистент
- Задний парковочный ассистент
- Камера заднего вида
- Ассистент заднего вида с дисплеем камеры в верхней части лобового стекла, что обеспечивает оптимальный средне и широкоугольный задний обзор
- Система стабилизация при боковом ветре (стандартно), что активируется на скорости более 70км/ч и корректирует до 50% боковое отклонение автомобиля в экстремальных условиях вождения
- Датчики света и дождя (стандартно)
- Система активного экстренного торможения (AEBS), активируется на городских дорогах и автомагистралях
- Система предупреждения о выезде из полосы (LDW)