Еще две бронированные машины для эвакуации раненых ушли на передовую

Фандрейзинговая платформа UNITED24 начала неделю с хорошей новости: на фронт отправлены еще две бронированные эвакуационные машины Gurkha.
Бронированные медицинские машины Gurkha: описание, фото - Auto24

ФОТО: UNITED24|

Бронированный автомобиль Gurkha на шасси Ford F-550 Super Dut для эвакуации раненых

logo23 октября 2023, 13:44
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

Как мы уже сообщали ранее, канадская компания Terradyne Armored Vehicles выполняет заказы государственного предприятия "Медицинские закупки Украины" на изготовление машин эвакуации раненых из фронтовой полосы в ближайшие медучреждения. Средства в сумме 124 миллиона гривен для этого проекта собрал фонд UNITED24.

На позапрошлой неделе первая такая машина отправлена на фронт. И вот еще два бронированных эвакуационных автомобиля отправились на передовую. В общей сложности за взносы доноров UNITED24 заказано 13 бронированных авто скорой помощи.

Читайте также Первый бронированный медицинский эвакуатор Gurkha ушел на фронт.

Бронированный полноприводный автомобиль Gurkha на шасси Ford F-550 Super Dut с добротной противоминной защитой MPV (Mine Protected Vehicle) предохраняет экипаж, медперсонал и раненых от последствий обстрелов и возможного наезда на мины мощной защиты днища и корпуса в целом. Вообще, вся конструкция разрабатывалась именно для максимальной защиты людей внутри.

Основные характеристики броневых эвакуаторов Gurkha:

  • двигатель – 6,7 л, турбодизель;
  • мощность - 330 л. с.;
  • трансмиссия – шестиступенчатый автомат с режимом буксировки и приводом на все колеса (4x4);
  • тормоза – дисковые с функцией ABS;
  • шины - Run Flats, 335/80 R20 Michelin XZL;
  • полная масса авто с оснащением – 8 845 кг;
  • максимальная скорость – 110 км/ч;
  • емкость бака - 151 л;
  • дальность хода – до 700 км.

Броня автомобиля соответствует 2-му уровню баллистической защиты по стандарту NATO - Stanag 4569. Машины имеют высокую живучесть, в случае повреждения колес броневик может ехать на спущенных шинах от 50 до 150 км.

Дно машины защищено дополнительной демпфирующей пластиной. Она выполнена по технологии Thika Mineplate™, которая по строению напоминает слоистую структуру типа сэндвича и поглощает значительную долю энергии взрыва. Пластина имеет собственную крепежную систему, благодаря чему она прикрывает все отделение экипажа.

Фото: UNITED24