
ФОТО: EuroNCAP|
Краш-тест EuroNCAP
Новейшие модели Audi, Dacia, Ford, MG, Opel/Vauxhall, Peugeot, Renault, Tesla, Voyah и Volkswagen прошли краш-тесты Euro NCAP по защите от столкновений, предотвращения столкновений и безопасности после столкновения.
Также интересно после аварии Tesla Cybertruck разбился вдребезги, но люди в нем выжили
Пятизвездочные рейтинги получили новый Audi A5 PHEV (2024), Audi Q5, VW Tayron, MG MGS5 EV, Tesla Model 3, Toyota C-HR PHEV (2024) и новичок Voyah COURAGE. В комплектации с дополнительным пакетом безопасности Kia EV3 также получает пятизвездочный рейтинг.
Возрожденный, полностью электрический Renault 4 (2024), Ford Tourneo Custom (включая его полностью электрический вариант), Kia EV3 (без пакета безопасности), Opel Grandland (Vauxhall Grandland в Великобритании), братья Stellantis Peugeot 3008 и 5008, а также Volkswagen Transporter получили по четыре звезды.
Voyah COURAGE
Наконец, бюджетный Dacia Bigster (2024) получает три звезды, подтверждая свою репутацию простого и низкобюджетного автомобиля.
Авто |
Euro NCAP рейтинг |
---|---|
Audi A5 PHEV (2024) | 5 stars |
Audi Q5 (2025) | 5 звезд |
Dacia Bigster (2024) | 3 звезды |
Ford Tourneo Custom (2025) | 4 звезды |
Ford E-Tourneo Custom (2025) | 4 звезды |
Kia EV3 (2025) | 4 звезды; 5 звезд с пакетом безопасности |
MG MGS5 EV (2025) | 5 звезд |
Opel/Vauxhall Grandland (2025) | 4 звезды |
Peugeot 3008 (2025) | 4 звезды |
Peugeot 5008 (2025) | 4 звезды |
Renault 4 E-Tech Electric (2024) | 4 звезды |
Tesla Model 3 (2025) | 5 звезд |
Toyota C-HR PHEV (2024) | 5 звезд |
Воя COURAGE (2025) | 5 звезд |
VW Tayron (2025) | 5 звезд |
VW Transporter (2025) | 4 звезды |
Euro NCAP оценивает безопасность автомобиля, анализируя его результаты во фронтальных, боковых и задних ударах, а также его эффективность в безопасности пешеходов и системы предотвращения столкновений с автомобилями и уязвимыми участниками дорожного движения.
Тесты разработаны для того, чтобы обеспечить целостное представление о безопасности, которое включает защиту пассажиров внутри автомобиля, а также риск травмирования других участников дорожного движения, например, во время столкновения с пешеходом или другим транспортным средством.