В 2025 г. автопроизводители в ЕС должны продавать более 20% электромобилей, чтобы избежать штрафов, которые потенциально могут превысить €15 млрд.
Читайте также: Новые дизельные BMW придется заправлять растительным топливом
Ожидается, что Еврокомиссары предложат автопроизводителям использовать “углеродные кредиты”, которые они смогут покупать у производителей электромобилей, таких как Tesla. Со своей стороны европейские автопроизводители быстро формируют альянсы, чтобы увеличить долю электромобилей в своих продажах.
Stellantis, Toyota, Ford, Subaru и Mazda планируют объединиться с Tesla. “Участие в пуле Tesla будет способствовать достижению наших целей по выбросам в Европе, одновременно оптимизируя наши ресурсы”, - заявили в Stellantis. Также Stellantis добавила свой новый китайский бренд Leapmotor в расчет показателя по СО2.
Mercedes-Benz создал отдельный пул с Volvo, Polestar и Smart, используя свою связь с Geely. В то же время BMW, Volkswagen и Renault еще не присоединились к пулам, но демонстрируют готовность достичь целей путем расширения продаж электромобилей.