По словам министра, немецкий автопром должен быть независимым от азиатских поставщиков. Она отметила, что это даже не вопрос независимости, а вопрос конкурентоспособности всей экономики страны.
Читайте также: Что общего у ЛуАЗ и Hummer
Согласно плану, помощь не ограничится инвестициями. Также научный институт Общества Фраунгофера передаст частным немецким компаниям свои наработки в области аккумуляторов.
Получат господдержку компании BMZ group, Liacon Batteries, Customcells, EAS Batteries и TerraE, а также швейцарская Leclanche. Их привлекут к созданию новой организации, которая должна совершить технологический прорыв в этой области.
На данный момент передовые позиции в области производства элементов питания для электромобилей занимают японская Panasonic, корейские LG и Samsung и китайская CATL. Несмотря на то, что немецкие автоконцерны сами делают батареи для электрокаров, в большинстве из них можно найти аккумуляторы одной из перечисленных фирм.