GFG Sibylla: электрический суперседан для мамы

Джорджетто Джуджаро посвятил этот автомобиль своей матери.
GFG Sibylla: электрический суперседан для мамы
logo5 октября 2018, 14:09
logo0
logo0 мин

Sibylla – девичья фамилия матери Джорджетто Джуджаро. А еще – имя прорицательницы, поэтому внутри концепта так много экранов: они информируют водителя о будущем.

Ателье ItalDesign-Giugiaro последнее время не раз заявляло о своем желании стать производителем автомобилей, подобно Pininfarina. Как и конкуренты, Джуджаро объединил усилия с китайской компанией Envision Energy. В разработке автомобиля участвовали инженеры обеих фирм.

Также интересно: Aspark Owl: японцы назвали цену и начали прием заказов

Сам Джорджетто Джуджаро в этом году празднует 80-летие, поэтому сантименты с именем Sibylla вполне понятны.

Фото: GFG Sibylla GG 80 / GFG Style

Прославленный дизайнер снялся в рекламном видео, которое рассказывает о "Сибилле" в рамках концепции "умной электросети" для пользователей платформы EnOS – продукта Envision Energy.

GFG Sibylla приводится в движение четырьмя 150-киловаттными электромоторами, которые в сумме генерируют 600 кВт (816 л.с.) мощности. Джуджаро сообщает, что автомобиль способен развивать скорость в 100 км/ч уже за 4 секунды после старта. Батарея емкостью 75 кВт*ч теоретически обеспечивает запас хода в 450 км.

Также интересно: Хорватський монстр приховує майже 2000 кінських сил

Производитель сообщает, что батареи концепта Sibylla (Сибилла) вмещают столько электроэнергии, сколько в среднем тратит за неделю европейская семья. Если интегрировать электрокар в сеть, он может служить источником.

Фото: Интерьер GFG Sibylla GG 80 / GFG Style

Стеклянный купол Sibylla состоит из трех секций. Передняя сдвигается вперед, а задние поднимаются как крылья. При этом 4 двери открываются как у обычного автомобиля. Внутри концепта мониторы заменили все, что только можно, ими опоясан весь "горизонт" перед водителем, а в придачу еще и на руле всановлена парочка компактных сенсорных экранов для управления теми же функциями, что и кнопки на "мульти-руле". Кресла у концепта обособленные, их 4 и все они одинаковые, с идентичными настройками.

Также интересно: Mazda возвращает в бой роторные двигатели