![Great Wall готовит к выпуску кроссовер на водороде](https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/202103/290211212571a-1a3a-447e-b177-2c29fcb42ecf.jpg?w=400&h=225&fit=cover&output=webp&q=85)
Как отмечает Bloomberg, компания намерена предложить свою первую модель на основе водородных топливных ячеек к концу 2021 года. В качестве рекламного хода машины такого типа будут допущены к обслуживанию зимних Олимпийских игр 2022 года.
Читайте также: Xiaomi и Great Wall объединяют усилия для производства электромобилей
Компания за последние пять лет вложила 305 миллионов долларов в разработку технологий, которые позволяют перевести на использование водородных топливных ячеек не только автомобильный транспорт, но и железнодорожный, а также морской. К 2025 году Great Wall рассчитывает войти в тройку мировых лидеров по продажам легковых автомобилей на водородных топливных элементах.
В отличие от аккумуляторных электромобилей, они позволяют восстановить запас хода в несколько сотен километров за считанные минуты. Большегрузному транспорту они обеспечивают больший запас хода по сравнению с аккумуляторными силовыми установками. Китайские власти также уделяют большое внимание развитию грузового и городского пассажирского транспорта на водородном топливе. КНР рассчитывает увеличить численность автопарка машин на водородных топливных элементах до миллиона единиц к концу 2030 года.
Корпорация SAIC в ближайшие пять лет также намерена вывести на рынок не менее десяти моделей на водородных топливных элементах, а к середине десятилетия она претендует занять 10% домашнего рынка. Основной проблемой развития данного вида транспорта пока остается высокая стоимость транспортировки и хранения водорода, а также безопасность заправочных станций.