Впрочем, уже сейчас известно, что кроссоверу достались полностью углепластиковый кузов, экстремальный аэродинамический обвес, новый двигатель, скорее всего, от Civic Type R и «голый» салон с каркасом безопасности и рулем-штурвалом.
Читайте также: Suzuki показала электрический кроссовер с запасом хода 550 км.
В основу экспериментальной машины лег новый CR-V, представленный летом прошлого года. В Америке кроссовер предлагают с турбомотором 1.5, а в топовых версиях – с гибридной силовой установкой четвертого поколения. В ней бензиновую «четверку» 2.0, работающую по циклу Аткинсона, дополняет несколько смонтированных параллельно друг другу электромоторов. Тяговый развивает 335 Нм, а комбинированная мощность всей системы составляет 207 «лошадок».
Остается только полагать, как HPD и АDC подняли мощность силовой установки до 800 л.с. Без замены ДВС точно не обошлось. Другие интересные моменты – это, конечно же, компоновка и динамические характеристики. Лучше все же дождаться официальных данных.