Новые Honda CB400F и CB400X является по сути "урезанными" версиями CB500X и CB500F. Эти "пятисотки" – одни из самых популярных хондовских мотоциклов для начинающих в большинстве стран Европы. Но на многих азиатских рынках "пол-литра" – это уже "бег байк", с соответствующими ограничениями для начинающих. Именно поэтому Honda и подготовила "Сибиху" меньшей кубатуры для японского и китайского рынков.
Читайте также: Тест-драйв мотоцикла KTM 200 Duke: благородная порода
Конструктивно "четырехсотки" полностью идентичны CB500, отличие только в двигателе: рабочий объем рядной "двойки" был урезан с 471 до 399 кубиков, максимальная мощность стала 44 л.с.
Honda CB400F является обычным нейкед на колесах диаметром 17", а CB400X выполнен в модном эдвенчер-стиле, впереди у него 19-дюймовое колесо.