Компания Honda презентовала новый Pilot. Кроссовер четвертого поколения получил другую внешность и измененный салон, а также впервые обзавелся внедорожным исполнением TrailSport.
Читайте также: Honda Pilot с пробегом: на что обратить внимание
Внедорожником его, конечно же, не назовешь. Pilot отличается увеличенным дорожным просветом, иначе настроенными подвеской и полным приводом, а также внедорожной камерой TrailWatch, защитой днища и штатными шинами Continental TerrainContact AT. Продажа нового Honda Pilot начнется в следующем месяце.
Одна из главных новаций “четвертого” Honda Pilot – агрессивная внешность. Тренд на массивные решетки радиатора в 2018 году задал пикап Ridgeline, и теперь в едином ключе выполнены все кроссоверы японской марки. Новый “Пилот” стал шире и длиннее, однако огромный капот и заваленные назад передние стойки крыши позволили сделать его пропорции спортивнее.
Кроме того, впервые в списке опций внедорожника появился пакет HPD, который добавляет немного гоночной эстетики. В него вошли колеса бронзового цвета, расширители арок и наклейки на кузов.
Интерьер “Пилота” изменился не меньше экстерьера, хотя преемственность с предыдущим поколением местами прослеживается. В салоне могут разместиться до 8 человек. Среднее сиденье второго ряда складывается, превращаясь в подлокотник, или убирается целиком, причем хранить его можно в специальном отсеке под полом багажника.
Увеличился запас места между рядами, спереди появились новые кресла с улучшенной поддержкой, снижающие усталость в длительных поездках. По всему салону кроссовера разбросано 14 подстаканников, а в отсек на консоли помещается iPad Pro.
В стандартное оснащение Pilot входят семидюймовая приборка с цифровым тахометром и аналоговым спидометром и такого же размера центральный дисплей. В зависимости от версии в машине может быть до шести USB-портов, беспроводная зарядка и аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Дорогие версии также имеют виртуальную панель приборов диагональю 10,2 дюйма и 9-дюймовый экран медиасистемы. Подогрев всех сидений есть уже “в базе”. Панорамная крыша со сдвижной секцией, обивка кожей и подогрев руля – прерогатива исполнений TrailSport, Touring и Elite.
Двигатель Pilot – это спроектированный заново V6 3.5 с компактной головкой блока цилиндров и измененным для лучшего воспламенения топливной смеси углом установки клапанов. Отдача – 289 лошадиных сил и 355 Нм момента. Агрегат сочетается с 10-диапазонным автоматом и полным приводом i-VTM4 второго поколения. Трансмиссия переваривает на 40 процентов больше тяги и на 30 процентов быстрее реагирует на изменение условий движения. Обычно назад передается до 70 процентов момента, которые можно полностью направить на любое колесо, но в режиме Trail логика работы меняется.
При потере сцепления одним из бортов 75 процентов доступного момента будет идти на колесо, имеющее максимальное сцепление. Оставшиеся 25 процентов будут передаваться на буксующее колесо, чтобы как только появится зацеп, машина смогла мгновенно получить необходимое тяговое усилие. Режим Trail доступен лишь исполнениям TrailSport, EX-L, Touring и Elite, а всего ездовых профилей у “Пилота” семь: кроме Trail, это Normal, Econ, Snow, новые Sport и Tow, а также улучшенный Sand.
Версия TrailSport добавлена в гамму модели впервые. Такой кроссовер отличается цветом кузова Diffused Sky Blue, улучшенной геометрической проходимостью, перенастроенной подвеской, защитой днища и штатными внедорожными шинами Continental TerrainContact AT.
Также “трейлспорты” оснащены помощником, настраиваемым при спуске, камерой TrailWatch под днищем и мощными буксировочными ушами, выдерживающими двукратную разрешенную максимальную массу автомобиля.
Продажа нового Honda Pilot начнется в следующем месяце. Выпускать кроссоверы по-прежнему будет завод в штате Алабама. Цен пока нет.