"Граната", встроенная в подшипник ступицы
Несмотря на то, что обеспечение наибольшего угла поворота колеса и так является достаточно непростой задачей, смещение автомобильного рынка в сторону электрификации заставляет производителей комплектующих двигаться еще дальше.
Читайте также: Polestar показал электрокар с "носом акулы"
Принимая во внимание специфические требования электромобилей, инженеры NTN-SNR ведут работы над созданием нового еще более компактного узла, состоящего из колесного подшипника и шарнира равных угловых скоростей ШРУС (который в народе называют "гранатной").
Очевидными преимуществами новой конструкции является компактность и значительное уменьшение неподрессоренных масс. Сложности возникают с герметизацией узла, для их решения должна быть изменена конструкция приводного вала или приняты другие инновации.
В то же время новая конструкция позволяет увеличить углы поворота приводных колес на 3° по сравнению с классической схемой. Для некоторых моделей авто это очень актуально, ведь позволит значительно снизить радиус разворота.
В NTN-SNR обещают, что новый узел будет представлен на международном дне автомобильной и промышленной техники Automotive TechDAYS уже в следующем году.