Итальянцы продают Renault под японским соусом через Facebook

100 уникальных мини-кроссоверов будут продавать исключительно через чат-бот Facebook Messenger.
Итальянцы продают Renault под японским соусом через Facebook
logo17 октября 2018, 19:10
logo0
logo0 мин

Итальянское подразделение французской марки Renault выпустило на рынок 100 эксклюзивных моделей кроссовера Captur под названием Tokyo Edition. Новинка была представлена 10 октября в Милане.

Также интересно: Посмотрите, как работает аэродинамика

Фото: Renault Captur Tokyo Edition / Renault Italia

Особая коллекция была вдохновлена японской столицей и создана вместе с ателье Garage Italia. Машины Tokyo Edition будут продаваться через Facebook Messenger с помощью чат-бота, где можно непосредственно сделать предварительный заказ авто.

Renault Italia также запустила рекламную кампанию в Instagram с помощью stories в стиле японских комиксов. Вместе с двумя героями пользователь будет путешествовать по ночному Токио и взаимодействовать с "загадочным" героем и "нестандартным авто", сообщает MMR.

Также интересно: Mitsubishi GAC Eupheme: электро-кроссовер с ходом 410 км и ценой ниже 20 тысяч долларов