ФОТО: Hyundai|
Колекція одягу та аксесуарів Hyundai Re:Style 2020
Бренд Hyundai представил коллекцию одежды и аксессуаров Re:Style 2020, созданных совместно с известными модными брендами Alighieri, E.L.V. Denim, Public School, pushBUTTON, Richard Quinn и Rosie Assoulin. В коллекцию вошли ювелирные украшения, комбинезоны, жилеты, сумки и другие предметы, изготовленные из отходов автомобильного производства и материалов, полученных в ходе утилизации.
Также интересно: PUMA Motorsport и Mercedes-AMG представили обувь для профессиональных гонщиков
Продажи вещей из переработанных материалов начнутся 13 октября в бутике лондонского универмага Selfridges и онлайн-магазине Selfridges. Вырученные средства будут переданы Институту позитивной моды Institute of Positive Fashion.
- Alighieri: коллекция бус, колье, браслетов и других украшений, созданных из использованных ремней безопасности, автомобильного стекла и пеноматериала, а также золота, серебра, бронзы и жемчуга;
- E.L.V. Denim: комбинезон из переработанной джинсовой ткани и оставшиеся кожи после производства автомобилей;
- Public School: промышленный жилет Fuji из ремней безопасности и материалов от подушек безопасности;
- pushBUTTON: рабочий жилет с карманами из материалов от подушек безопасности;
- Richard Quinn: корсет из переработанной ткани подушек безопасности с цветочным узором;
- Rosie Assoulin: сумка для шопинга с ремней безопасности, ткани напольных ковриков и пеноматериала, которые остались от производства автомобилей.
Фото: коллекция Re: стиль 2020 от Hyundai / Hyundai
“Hyundai Motor осознает, что этичное потребление и забота об окружающей среде становятся все более важными факторами для наших клиентов в мире, пережившем пандемию COVID-19. С помощью Re:Style 2020 мы показываем еще один вариант того, как Hyundai Motor может помочь клиентам приблизиться к экологическому образу жизни, к которому они стремятся. Превращая ненужные материалы в ценные вещи, Hyundai Motor мотивирует другие отрасли увидеть в отходах новые возможности и работать вместе для движения в сторону более ответственного и экономически эффективного будущего”, – говорит Чо Вонхон, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor.