Индийская компания Tata начала продажи своих автомобилей в особых "пузырях безопасности" – пластиковой упаковке, которая защитит клиентов марки от вирусов и микробов. Сообщается, что эта упаковка полностью герметична, соответствующие снимки продукции были размещены на официальной странице компании в Facebook.
Читайте также: Карантин выходного дня: что работает для автомобилиста
Предполагается, что таким образом компания обезопасит своих клиентов от вирусов и микробов, которые могут оставаться на кузове и поверхностях в салоне. Очевидно, что такие меры вызваны повышенным количеством зараженных в стране – каждый день в Индии подтверждают диагноз "COVID-19" у более чем 30 тысяч человек.
Ранее компания запустила в работу инициативу Sanitized by Tata Motors, которая предусматривает полную дезинфекцию автомобиля перед продажей. Сообщается, что "пузыри безопасности" стали частью этой программы.