ФОТО: Autobest|
15 протестированных электромобилей
Рейтинговая группа европейского конкурса AUTOBEST обнародовала результаты тестирования электромобилей Volkswagen, Cupra, Nissan, Dacia, Renault, Honda, Mazda, Fiat, Opel, Peugeot, Citroen, Kia и Hyundai на реальный запас хода. Большинство из них смогли показать в среднем 75% и больше диапазона WLTP в реальных условиях. Но некоторые даже смогли проехать еще около 40 км, после того, как индикатор заряда показал его отсутствие.
Итоги конкурса ECOBEST Challenge – Electrified by VinFast были объявлены 30 ноября на онлайн пресс-конференции.
Также интересно Китайский электрокроссовер похвастался запасом хода более 1000 км на одном заряде
Все протестированные электромобили показали более 75% реального запаса от заявленного производителями по методике измерений WLTP. Это стандарт, разработанный Европейским Союзом, который обеспечивает оценку энергоэффективности бензиновых, дизельных, электрических и гибридных автомобилей. 5 автомобилей из 15 покрыли больше 90% заявленного запаса хода.
Оказалось, что ни один из протестированных автомобилей не остановился, когда индикатор заряда показывал 0%. Участники проезжали еще от 14 км до 37,8 км, что стало приятным сюрпризом и сможет невероятно облегчить жизнь всем владельцам электрокаров.
Результаты тестирования приведены в таблице:
Методика испытаний
Независимые испытания были организованы с применением единой методики. Все модели преодолевали одинаковый тестовый маршрут с разным рельефом, дорожным трафиком и под управлением водителей с различными навыками и привычками в езде, пока заряд не будет полностью исчерпан.
Все протестированные автомобили были серийными, не имели нагрузки кроме водителя за рулем, климат и радио выключены, а давление в шинах рекомендованное производителем. Электромобили ехали в нормальном режиме и с использованием режима Brake в городских условиях, когда это было возможно.
Тестовые авто преодолевали смешанный 60-километровый маршрут несколько раз: на автомагистрали (50%), обычной дороге (20%) и по городским улицам террасы (30%). Водители менялись в автомобилях каждые 30 км, чтобы исключить влияние стиля вождения на результат. Все машины ехали колонной за ведущей машиной, которая устанавливала среднюю скорость. После достижения индикации 0% заряда батареи и/или запаса хода 0 км на индикаторе автомобили продолжали двигаться до полной остановки.