Фольксваген Амарок
Альберт Кирзингер, руководитель отдела дизайна Volkswagen Commercial Vehicles, опубликовал на LinkedIn официальный эскиз дизайна внедорожника Amarok. Такая модель предшествовала бы возрожденной марке прочных пикапов и внедорожников Scout, которая должна выйти на рынок в 2026 году. Скорее всего, она была бы дешевле, если бы использовали двигатели внутреннего сгорания, тогда как новые модели Scout будут исключительно электрическими.
Читайте также: Volkswagen готовит новый седан Magotan на замену Passat
Ford не продает Everest в Соединенных Штатах, где он мог бы составить конкуренцию Bronco. Однако у VW не возникнет таких проблем с внедорожником на базе грузовика, поскольку Atlas является цельным и поэтому предназначен для использования на дороге. К сожалению, этот корабль уплыл, поскольку еще в июле 2022 года член правления Volkswagen Commercial Vehicles по маркетингу Ларс Краузе исключил внедорожник Amarok. Позже в том же году прототип Everest был замечен во время испытаний на территории США, но с тех пор не было никаких новостей по этому поводу.
Американцы, похоже, не могут нарадоваться этими внедорожниками, и Amarok с закрытым кузовом кажется простым делом. Тем не менее, мы уверены, что Ford не хочет, чтобы VW уничтожил продажи Bronco. Исключив Эверест для США, шансы увидеть внедорожник Amarok в США невелики. Зато эти новые модели Scout будут ориентированы на людей, которые гуляют на природе и ищут приключений с нулевым уровнем выбросов.
Несмотря на то, что Ford собирает Amarok на своем заводе в Сильвертоне в Претории, Южная Африка, модель первого поколения, основана на основе VW, все еще производится в Пачеко, Аргентина, для регионов Южной Америки. Он даже обновляется позже в этом году, что означает, что VW не намерен прекращать выпуск грузовика в ближайшее время.