Жестокая конкуренция на автомобильном рынке КНР, вызванная неустанной ценовой войной, продолжается и приносит пользу только основным игрокам, тогда как меньшие производители страдают, пишет Bloomberg.
Читайте также: ЕС ввел 45% пошлины на китайские электромобили
BYD установил новый рекорд, поставив 4,27 млн электромобилей и гибридов, а Li Auto превысил показатель в 500 тыс. авто.
Leapmotor удвоил свои продажи до 293, 7 тыс. ед., а премиальный бренд Geely Zeekr достиг 87% роста – до 222,1 тыс. авто.
На 2025 год ассоциация легковых автомобилей Китая прогнозирует рост продаж легковых автомобилей в КНР лишь на 2% по сравнению с 5,7% в 2024 году.
Ожидается, что известные бренды, такие как BYD и Geely, будут расти, а старые игроки, такие как SAIC Motor и Guangzhou Automobile, рискуют дальнейшим падением. Сильные станут еще сильнее, а слабые еще слабее.