Под капотом Skoda Superb 2012 года изготовления - турбодизельный двигатель объемом 2,0 л. После того, как его пригнали из Германии, в нем заменили несколько деталей. Конечно, в первую очередь здесь заменили моторное масло и термостат (он стоит 10 евро).
На правом заднем колесе был заменен ступичний подшипник, который обошелся с заменой в 2000 грн. Замена масла в коробке DSG – 60 евро.
Читайте также: объявлены цены на новую Skoda Superb
Самая дорогая вещь, которая была заменена в этом авто – маховик, который обошелся с работой в 430 евро. Эта деталь на дизельный моторах VW AG обычно меняется на пробегах в 150 – 300 тысяч км.
В этом универсале Skoda Superb не работает электропривод крышки багажника, ведь вышедшие из строя электрические дотяжки стоят по 300 евро каждый.
Салон в этом авто кожаный и практически в идеальном состоянии.
Смотрите обзор Skoda Superb с пробегом в 260 тысяч км:
Напомним, чем опасны коробки DSG.