Начиная с середины июня 2024 года стартовал проект “WOGОНЬ ПОМОЩИ. Собираем отряд роботов”. К нему смог приобщиться каждый, кто заправил автомобиль на WOG качественным брендовым топливом Mustang.
С каждого приобретенного литра компания перечисляла из собственной прибыли 1 гривну на закупку "отряда роботов", а при расчете карточкой ПриватБанка, банк добавлял еще 1 гривну. Также можно было задонатить любую сумму непосредственно на проект.
Кстати "Дорога добра" ощутимо помогла детям
В конце года объявлены итоги этого проекта – всего собрано более 60,8 миллиона гривен. Эти средства удалось аккумулировать и превратить в боевую технику для военных в рамках проекта "WOGОНЬ ПОМОЩИ. Собираем отряд роботов", который совместно был реализован сетью АЗК WOG, ПриватБанк и Благотворительным фондом Сергея Притулы.
85 роботизированных комплексов и дополнительное оборудование уже усиливают десять подразделений украинских защитников:
- 53-ю отдельную механизированную бригаду;
- 56-ю отдельную мотопехотную бригаду;
- 57-ю отдельную мотопехотную бригаду;
- 118-ю отдельную бригаду территориальной обороны;
- 25-ю отдельную воздушно-десантную Сичеславскую бригаду;
- 5-ю отдельную штурмовую бригаду;
- 60-й отдельный специальный батальон UNPROFOR;
- 23-я отдельная механизированная бригада;
- 30-я отдельная механизированная бригада имени князя Константина Острожского;
- батальон "Волки Да Винчи".
"Закрывать запросы украинских военных - ключевая цель проекта "WOGONЬ помощи". Фундаментом этой инициативы являются гости сети АЗК WOG, которые сознательно выбирали брендовое топливо Mustang и рассчитывались карточками Приватбанка. Благодаря этой синергии удалось аккумулировать значительную сумму, перевыполнить план сбора и сформировать дополнительную партию боевой техники. Это 8 комплектов роботизированных платформ "Воля-Е" и дополнительное оборудование для 30 ОМБр и 23 ОМБр. Логистические платформы являются инновационным решением, что позволяет доставлять боеприпасы на позиции, доставлять еду и воду, а также эвакуировать раненых", - отметил Геннадий Карлинский, директор по маркетингу сети АЗК WOG.