К рождению этого спорткара приложил руку известный немец Роланд Гумперт, что сейчас работает на китайскую фирму Aiways.

В прошлом году китайский стартап Aiways заманил на должность директора по продуктам знаменитого конструктора Роланда Гумперта, ранее возглавлявшего Audi Motorsport, а затем выпускавшего суперкары под собственной маркой. В Пекине Aiways показала результат его работы – электрическое купе RG Nathalie.

Своим названием спорткар обязан семейству Гумперт: RG – инициалы Роланда, а Натали зовут его старшую дочь. Это уже второе появление электрического купе на публике, и на этот раз концепт появился с новым именем и внешностью, а главное – раскрыл технические детали.

Читайте также: Sol E20X: кроссовер, который немцы позаимствовали у китайцев

Еще во время появления первого прототипа Aiways господин Гумперт обещал, что электромобиль будет иметь запас хода на одном заряде в 1200 км. Цифра довольно невероятная для нынешнего уровня батарей электрокаров. И теперь стало понятно, каким образом достигаются следующие показатели. Дело в том, что RG Nathalie является своеобразным гибридом. Для движения автомобиль использует аккумулятор и топливные элементы на метаноле. Да, на обычном спирте. Метанол поступает в блок топливных элементов, которые на ходу заряжает тяговую батарею.

Вся эта бортовая электростанция питает четыре мотор-колеса. Мощность каждого из них – 75-80 кВт, в сумме обеспечивает эквивалент 408-435 л.с. при крутящем моменте более 1000 номов. Этого достаточно, чтобы ускорять купе до сотни за 2,5 секунды и развивать максимальные 300 км/ч.

Aiways RG Nathalie – вполне рабочий прототип (его даже успели протестировать несколько европейских журналистов), его выход в свет запланирован на следующий год, но раньше к дилерам попадет более практичный электро-кроссовер U5 Ion. "Наталью Роландивну" будут выпускать сначала в Германии, а затем и на китайском заводе Aiways. Объявленная стоимость 300 до 500 000 евро.

Также интересно: Honda представила новый электрический бренд Everus