Высокий спрос на электромобили компаний отражает общее восстановление экономики КНР и ее автомобильного рынка. Стремясь стать лидером в области технологий для электромобилей, китайское правительство поддержало отрасль субсидиями, установило более жесткое регулирование, а также профинансировало расширение инфраструктуры зарядных станций.
Читайте также: Китайские машины российского производства самовольно загораются: видео
По данным Министерства промышленности Китая, с января по ноябрь 2020 года объем продаж электромобилей вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 4,4%, тогда как общие продажи легковых автомобилей снизились на 7,6%.
Несмотря на то, что китайские стартапы демонстрируют значительные успехи, их результаты все еще отстают от показателей главного конкурента из США – компании Tesla, которая в прошлом году выпустила на мировой рынок в пять раз больше автомобилей, чем три китайских стартапа вместе взятые.