Аналитики LBLV отмечают, что компания увеличила годовой прогноз роста после повышения спроса на продукцию, когда Harley изменил ориентиры, сосредотачиваясь на производстве более крупных туристических мотоциклов.
Читайте также: Harley-Davidson представил Pan America 1250 и 1250 Special
После публикации отчетности акции компании поднялись более чем на 8%. Руководство Harley-Davidson изменило свою стратегию в середине прошлого года. Теперь компания делает акцент на продаже мотоциклов на традиционных рынках — американском и европейском. Целевая аудитория – более взрослые и обеспеченные клиенты.
По результатам первого квартала, розничные продажи на территории Северной Америки увеличились на 30%. За этот период было продано 32,8 тысячи мотоциклов. В ЕС продажи снизились на 36% – до 4,9 тысячи мотоциклов. Аналитики считают, что это связано с задержками поставок в период пандемии, а также решением компании отказаться от продаж менее прибыльных моделей Street или Sportster.
В планах производителя на этот год увеличить выручку на 30–35%. Ранее назывались прогнозы роста на уровне 20–25%.
В отчетном периоде прибыль Harley-Davidson увеличилась более, чем в 3 раза, до 259 миллионов долларов за квартал. Показатель скорректированной прибыли поднялся до 1,68 доллара на акцию при прогнозе аналитиков в 0,88 доллара.
В LBLV отмечают, что выручка американского производителя мотоциклов выросла с 1,3 миллиарда долларов до 1,42 миллиарда долларов.