Летательный аппарат может поступить в продажу уже в следующем году по цене, не превышающей стоимость кроссовера.

Несмотря на то, что в воздухе Opener BlackFly выглядит довольно странно, из-за необычного положения корпуса, однако компания-производитель уже получила разрешение на использование таких летательных аппаратов в городах.

Стартап Opener из Силиконовой долины, после девяти лет разработки, моделирования и тестов, готов показать свой первый серийный октокоптер под названием BlackFly. Основатель и главный дизайнер компании Маркус Лэнг рассказал в интервью CBS, что он рассчитывает вывести BlackFly на рынок в следующем году по цене на уровне среднестатистического кроссовера.

Также интересно: Электрический гиперкар NIO EP9 показал на чем будут ездить наши потомки

BlackFly не имеет колес, поэтому передвигаться по суше он не может, зато хорошо чувствует себя на воде. Однако его создатель говорит, что лучше всего BlackFly взлетает и приземляется на травянистую поверхность.

Напомним, подобные летательные аппараты сейчас разрабатывают многие компании, среди которых Audi/Airbus, PAL-V, Kitty Hawk, Workhorse, Daimler, Uber, Toyota, Aston Martin, Rolls-Royce, забытый DeLorean и много других. Однако, в отличие от остальных, BlackFly уже имеет разрешение на эксплуатацию от правительств Канады и США, где аппарат зарегистрирован как сверхлегкий автомобиль.

“Мошка”, а именно так переводится название коптера, имеет своеобразные крылья в передней и задней части пассажирской одноместной капсулы, на которых размещены восемь пропеллеров. Винты размещены по технологии Leading Edge Asynchronous Propeller (LEAPTech), разработанной в программе NASA Ames X-Plane. Это предполагает возможность вращения винтов с разной скоростью – такая же концепция используется в летательном аппарате Uber.

Читайте также: Этот абсолютно безумный мотоцикл круче байка из TRON (видео)

Производитель утверждает, что освоиться с управлением BlackFly новоиспеченный пилот сможет на протяжении всего нескольких минут, однако для управления летательным аппаратом владельцу все же придется сдать экзамен и получить летную лицензию пилота в Национальной администрации авиации.

Воздушная лодка управляется с помощью джойстика, взлетает и приземляется (или садится на воду) вертикально, а для удобства оборудована кнопкой Home, нажатие которой отправляет октокоптер в точку вылета в автономном режиме. Аппарат оснащен резервным источником питания на случай отказа оборудования управления, а на экстренный случай подготовлен еще и парашют.

Максимальный диапазон полета BlackFly – 40 км, максимальная скорость – 100 км/час. Такие ограничения наложены на летательный аппарат в США. Канадская же власть разрешила летать на расстояние до 65 км, а разгоняться в канадском небе можно до 115 км/час. Заряжается “Мошка” от док-станции на солнечных панелях, или же от более традиционного Суперчарджера, при чем в последнем случае зарядка длится 25 минут.

Также интересно: Окунитесь в будущее с этим 360-градусным видео с борта беспилотного гоночного болида