На фронт поедут еще 18 новых пикапов

Китайские дизельные пикапы JAC T8 должны еще подготовить к службе в армии.
На фронт поедут еще 18 новых пикапов - 22 апреля 2022 - Auto24
logo22 апреля 2022, 15:01
logo0
logo0 мин

Общественное объединение "Дело громад" и Фонд Петра Порошенко закупили 18 пикапов JAC T8 для нужд ВСУ. Об этом сообщил журналист Юрий Бирюков.

"Восемнадцать машинок, которые не будут ломаться в первую же неделю, у них не будет отваливаться кардан на ходу, как это было с одним из подержанных пикапов две недели назад, – делится впечатлением Юрий Бирюков. – Машинки едут к нам на базу, ежедневно приползают 1-2 машины. Их немного доводят, их красят, их готовят. На следующей неделе они поедут к ВСУ на Восток".

Также в тему криворожский разработчик грузового электромобиля во время войны производит боевые баги

Общая стоимость проекта – чуть больше 10 миллионов гривен. ОО "Право Громад" уже уплатило полтора миллиона гривен. "Фонд Порошенко" уплатил 6 250 500 гривен. Осталось заплатить еще 2,6 млн. гривен, которые нужно собрать для оплаты.

Интересно, что в прайс-листе JAC в Украине цена пикапа JAC T8 указана в 816 тысяч грн. При расходе 10 млн гривен на 18 машин получается, что каждый пикап обошелся в 555 тыс грн. Возможно, эти автомобили завозили под закон о нулевом растаможивании, хотя такое возможно только для физлиц, а счет был выписан на ООО "Джак Украина". Интересно, что в комплектации этого авто значатся такие опции как кожаный салон, круиз-контроль, полный электропакет, ABS+EBD, система курсовой стабилизации ESC, камера кругового обзора 360 градусов и т.д. Выходит, что все это оборудование присутствует на автомобилях, ведь кожаный салон мы видим на фото, которые предоставил Юрий Бирюков.

Под капотом JAC T8 – дизельный двигатель 2.0 CTi мощностью 139 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Пикап имеет полный привод, 220 мм клиренса, возможность перевозки пяти человек, грузоподъемность 900 кг. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, гидроусилителем руля и 18-дюймовыми шинами с легкосплавными дисками. Передняя подвеска независимая, задняя – на рессорах, тормоза повсюду дисковые.