
Немецкие производители автомобилей премиум-класса изо всех сил пытаются закрепиться на китайском рынке электромобилей, пишет УкрАвтопром.
Читайте также: В Китае дебютировал конкурент Maybach: как он выглядит
В 2024 году BMW занимала лишь 0,9% китайского рынка электромобилей, Mercedes-Benz - 0,3%, Audi - 0,2%.
Признавая свои недостатки, эти бренды сосредотачиваются на сфере программного обеспечения и цифровых услуг, приспосабливаясь к предпочтениям китайских потребителей. Чтобы ускорить инновации, они перемещают научно-исследовательские ресурсы в КНР.
BMW инвестирует €2,6 млрд в Шэньян для разработки своих электромобилей "нового класса", запуск которых запланирован на 2026 год.
Mercedes-Benz объявил об инвестициях в размере €1,6 млрд
Audi использует свое партнерство с SAIC для быстрой разработки нового китайского суббренда электромобилей, дебют которого состоится на автосалоне в Шанхае уже в апреле.