Гибридный BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет значительный запас хода на чистой электроэнергии и при этом работает в режиме 4х4.

В этом июне баварцы явили миру новый X5, однако дебютировал кроссовер только с 4 моторами: парой бензиновых и парой дизелей. Теперь пришло время для значительно более интересной версии модели – BMW X5 xDrive45e iPerformance.

Также интересно: Mercedes-Benz EQC: официальная информация, характеристики, фото и видео

Смена поколений принесла этой версии “Икс пятого” немало изменений. Прежде всего, кроссовер сменил основу своей силовой установки. Вместо двухлитровой “турбо-четверки” у нового X5 xDrive45e шестицилиндровый турбированный двигатель объемом три литра. Соответственно, выросла и мощность и динамические характеристики модели. Бензиновый мотор развивает 286 к.с., а электрический добавляет еще 82 кВт (112 к.с.). Комбинированная производительность системы станосить 394 к.с. и 600 нм – это на 80 “лошадей” и 150 нм больше, чем у предшественника. От нуля до сотни новый iPerformance разгоняется за 5,6 с – на 0,6 лучше, а максимальная скорость возросла с 210 до 235 км/час.

Фото: BMW X5 xDrive45e iPerformance / BMW

Сиситема полного привода BMW X5 xDrive45e iPerformance может быть активной даже тогда, когда автомобиль движется исключительно на электрической энергии, с помощью ДВС или исключительно на бензине. Обороты на колеса передает восьмиступенчатый автомат Steptronic. Кроссовер оснащен пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами.

Читайте также: Rolls-Royce Cullinan удивил ценой в гривне

Исключительно на электротяге X5 xDrive45e может двигаться со скоростью до 140 км/ч, а максимальный запас хода в электро-режиме достигает 80 км, тогда как предшественник мог покрыть лишь 30. Расход топлива в режиме движения “гибрид”, по данным производителя, составляет всего 2,1 л/100 км.

Визуально гибридная версия X5 практически не отличается от своих электрических братьев. Кроме шильдиков iPerformance можно узнать за люком в переднем левом крыле и голубым акцентам в отделке кузова. Салон еще меньше отличается от машин с ДВС. Лишь на центральном тоннеле появились кнопки переключения гибридного и электрического движения, а к показателям приборной панели добавлен указатель уровня заряда батареи и запаса электрического хода.

Тяговая литиевая батарея X5 xDrive45e iPerformance, которую конструкторы разместили под полом, заставила уменьшить объем бензобака 83 л до 69, и забрать 145 литров полезного пространства в багажнике. К дилерам новый BMW X5 xDrive45e iPerformance прибудет ближе к середине 2019 года.

Також цікаво: Tesla Roadster 2020 представлен официально