Финский производитель шин представил в Украине новую линейку зимних фрикционных шин, которые готовы к резкой смене погоды.

В зависимости от условий, в которых будет ездить автомобиль, финский производитель шин предлагает выбрать одну из нескольких моделей.

Европейские шины для расчищенных дорог

Если водитель внедорожника или кроссовера ездит преимущественно по расчищенным дорогам, часто путешествует на автомобиле в Европу, то для следующей зимы ему подойдет модель Nokian WR SUV 4. Она создана для дорожных условий стран Центральной Европы, поэтому главными преимуществами модели является управляемость на заснеженных дорогах и отличные показатели в погодных условиях, которые быстро меняются.

Шины Nokian WR SUV 4 предлагают хорошее сцепление на мокрой поверхности и точную управляемость во время сильного ливня, а также на дорогах, покрытых грязью и мокрым снегом. Прочная и износостойкая структура шины в комбинации со специально усиленными боковинами обеспечит шине стабильность и позволит противостоять любым повреждениям и порезам, которые могут возникнуть при езде.

Новые шины предлагаются с индексами скорости H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Широкий ассортимент охватывает 57 типоразмеров от 16 до 21 дюйма. Новые шины Nokian WR SUV 4 доступны покупателям уже этой осенью.

Основные инновации Nokian WR SUV 4:

  • Концепция Climate Grip Concept: Направленный рисунок протектора обеспечивает ощущение стабильности при езде и эффективно противостоит аквапланированию и слашплэнингу. Специальные дренажные канавки усиливают шину, улучшая управляемость на мокрых и сухих дорогах, тогда как зимний состав резиновой смеси, специально созданный для SUV-шин, позволяет адаптироваться к температурным изменениям.
  • "Снежные когти" (Snow Claws) обеспечивают максимальное сцепление на снегу. "Снежные когти" эффективно работают при движении по мягкому снегу или мягкому грунту. Кроме этого, они позволяют лучше чувствовать машину в поворотах и при смене полосы движения.
  • Полированные канавки. Мокрый снег и вода легко и эффективно отводятся из пятна контакта шины с дорогой благодаря гладким и полированным центральным канавкам.
  • Технология Aramid Sidewall. Максимальная надежность. Очень прочные арамидные волокна усиливают боковины шины, обеспечивая большую износостойкость и защиту в тяжелых дорожных условиях. Арамидное волокно делает шину более устойчивой к ударам и порезам, которые, иначе, могли бы легко повредить ее.

Читайте также: где и как хранить шины

Скандинавские шины для заснеженных дорог со льдом

Для тех автовладельцев, кто преимущественно ездит по нерасчищенным дорогам, финны предлагают нешипованные Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.

Улучшенное сцепление на льду и совершенная управляемость новой шины основываются на концепции Arctic Sense Grip, разработанной специалистами Nokian Tyres. Она позволяет сделать управление автомобилем контролируемым, точным и тихим, как на скользких дорогах, так и на сухих трассах.

Nokian Hakkapeliitta R3 представлен в 68 типоразмерах от 14 до 21 дюймов, которые предназначены для всей гаммы моделей современных автомобилей, в том числе – для гибридных машин и электромобилей. Например, они подойдут для Tesla Model S, Tesla Model 3, BMW i3 и Volkswagen e-Golf.

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV представлены в 63 типоразмерах диаметром от 16 до 21 дюйма. Большинство из них имеют маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность. Например, Hakkapeliitta R3 SUV среди гибридных и электрических автомобилей прекрасно подойдет для Volvo XC90, BMW X5, MB GLC 350e и Tesla Model X.

Инновации Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV:

  • Концепция Arctic Sense Grip обеспечивает первоклассное сцепление, а также более точную и комфортную управляемость. Форма и расположение канавок и ламелей на симметричном рисунке протектора оптимизированы с помощью компьютера. Они эффективно работают во время переменчивой погоды, на льду, снегу или на чистой дороге.

  • Концепция Center Block Siping предусматривает наличие канавок на центральном ребре шины, что усиливает ее центральную часть. По внешнему виду рисунок центральной части протектора напоминает разветвленное дерево. Блоки протектора размещены близко друг к другу, благодаря чему достигается отличная стабильность и безопасность во время движения по сухим дорогам на высокой скорости. Гребенчатые ламели в центре плечевых зон шины укрепляют блоки протектора, что положительно сказывается на управляемости.
  • Ламели-насосы улучшают сцепление на мокрой дороге и в слякоть
  • Кристальные частицы Cryo Crystal 3 обеспечивают максимальное сцепление на льду
  • "Снежные когти" (Snow Claws), расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на заснеженных и покрытых льдом дорогах, особенно во время торможения и ускорения.
  • Эффективная экономия топлива.

Напомним, как выбирать зимние шины.