Новый гиперкар от Bugatti будет иметь традиционный двигатель

Следующий гиперкар Bugatti будет иметь «совершенно безумный» двигатель внутреннего сгорания, разработанный Rimac.
Новый гиперкар от Bugatti будет иметь традиционный двигатель
logo16 декабря 2022, 16:10
logo0
logo0 мин

Bugatti официально прощается с 8,0-литровым двигателем W16. Силовой установке с четырьмя турбинами исполнится более 20 лет в 2024 году. Что дальше? Недавно основанная компания Bugatti Rimac разрабатывает гиперкар с нуля.

Читайте также: Украинский владелец гиперкара Bugatti купил крупнейший в мире бизнес-джет

Auto Express поговорил с Мате Римаком о том, что последует после Chiron. Удивительно, что Rimac, известный своей передовой технологией электромобилей, приступил к разработке двигателя внутреннего сгорания за два года до слияния с Bugatti. В следующем шедевре, рекламируемом как «гиперкар, переоборудованный как гибрид», будет «полностью безумный» ГИС, и босс компании говорит, что мы все будем «впечатлены», когда в следующем году он будет презентован.

34-летний хорватский новатор и бизнесмен отметил, что следующая модель Bugatti не будет связана с существующими моделями: «Она совершенно нова, поэтому нет ни одной части, перенесенной из любой машины. Ничего не перенесено из Chiron, ничего не перенесено из Nevera. Все с нуля». Удивительно, но первоначальный план Bugatti заключался в замене гиперкара W16 на внедорожник способный конкурировать с Ferrari Purosangue.

Мате Римак объясняет, что различия между следующими Bugatti и Nevera выходят за рамки силовой установки: «Bugatti – это больше о приехать в оперу, а затем ехать со скоростью 400 км/ч на автобане. Это будет стильно, аналогово, что-то вроде производства часов. С Rimac мы хотим, чтобы это был совершенно безумный, безумный, полностью электрический. Чтобы он позволил дрифтовать со скоростью 60 км/ч с гигантским облаком дыма позади, автономные режимы дрифта, футуристические вещи».

До сотрудничества с Rimac Bugatti находился в затруднительном положении, поскольку материнская компания Volkswagen Group даже рассматривала возможность полностью прекратить производство легендарного французского бренда или найти для него нового владельца: «У VW было несколько вариантов, в том числе уничтожить бренд или продать его кому-то».

Мате Римак объясняет, что после того, как было принято решение о слиянии двух компаний, он немедленно прервал первоначальный план по запуску внедорожника, решив вместо этого работать над гибридным гиперкаром. Он будет представлен в следующем году, но поскольку поставки Mistral и Bolide намечены на 2024 год, есть вероятность, что следующий Bugatti выйдет на улицы не раньше 2025 года.