Обе модели имеют одинаковые фары и решетку радиатора, хотя последняя может иметь другую форму. Также автомобили отличаются размером задних дверей – у универсала они больше, чтобы облегчить погрузку и разгрузку груза.
Читайте также: АвтоВАЗ обновил универсал Largus, который в прошлой жизни был Dacia Logan MCV
Задние фонари немного меньше, чем у седана. На фото они заметны еще и вокруг заднего стекла, но, вероятнее всего, это просто красные наклейки для обмана. Также стал больше задний бампер.
Дизайн салона и качество сборки будут идентичны четырехдверной модели. Соответственно в универсал поместят сенсорную информационно-развлекательную систему с интеграцией смартфона, автоматический климат-контроль, электрическую регулировку боковых зеркал, электромеханические дверные замки, электростеклоподъемники, многофункциональный руль, USB-порт и кнопочный запуск.
Модель создадут на платформе CMF-B. Ожидается, что она будет с той же линейкой двигателей, что и у ее родных братьев с короткой крышей. Она предполагает:
- 1-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 64 л. с. с МКП на пять ступеней
- 1-литровый двигатель на 90 л. с. с МКП на шесть ступеней или вариатором
- 99-сильную версию, которая работает на бензине и газе с шестиступенчатой МКП
Автомобиль должны презентовать до конца 2021 года.