Предсерийная версия кроссовера по массе и всем характеристикам полностью идентична серийному автомобилю, который вскоре попадет в производство и выйдет на рынок. Таким образом, серийный Cayenne Coupe Turbo Performance установил рекорд трассы еще до своего дебюта.
Также интересно: Porsche показала приключения Taycan Cross Turismo в песках и снегах в драйвовом видео
Новая, оптимизированная для лучшей продольной и поперечной динамики версия, является развитием модели Cayenne Turbo Coupe. Porsche пока не дает названия этой версии модели, говоря о ней лишь как о “высокопроизводительной версии” (Performance model).
Предсерийный прототип Porsche Cayenne Turbo Coupe Performance model вышел на Нюрбургринг 14 июня. Ларсу Керну удалось проехать круг длиной 20,832 километра всего за 7: 38,925 минуты. Автопроизводитель называет это время лучшим в категориях кроссовер, внедорожник, минивэн, пикап (SUV, off-road vehicle, van, pick-up). Cayenne отобрал первенство у Audi RS Q8, который стал лидером с временем 7: 42.253 минуты.
“Колеса отрывались от земли на гребнях Pflanzgarten I и II, но на остальных участках Cayenne вел себя плавно и тихо. Ход колес большой, но кузов оставался устойчивым и управляемым. Трансмиссия производит сильное впечатление. Она обеспечивает мощность в любой ситуации, а также идеальное переключение передач”, – поделился впечатлениями тест-водитель Ларс Керн.
Видео всего заезда, снятое камерой изнутри кабины: