История помнит немало машин-Франкенштейнов, собранных из деталей разных автомобилей, и вряд ли кто-то из них выглядел так хорошо, как этот.
Помните странный автомобиль, собранный из 17 разных машин? Или этот двухсторонний Chevrolet? Немало причудливых творений вышло из автомастерских до этого времени, но даже среди них этот хот-род выделяется своей необычностью и уникальностью. А еще творение под названием Tail Spin от ателье Astill Design выглядит на удивление гармонично, словно его дизайн был создан в итальянских кузовных ателье. На самом же деле, делали его в Австралии, в городе Вуллонг на заказ супругов энтузиастов, стремились победить в конкурсе кастом-каров MotorEx.
Также интересно: Посмотрите, как президент Туркменистана крутит гайки
Фото: Tail Spin Holden FB / YouTube
Свою жизнь этот автомобиль начал в 1960-х, как Holden FB. Модель выпускалась в кузовах седан, универсал, пикап и минивэн и оснащалась 2,3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил.
Супруги из Канберры и специалисты компании Astill Design потратили на строительство этого шедевра не один год и кучу денег, но их усилия не пропали даром. В конце концов, Tail Spin (“Вертихвост”) получил высшую награду Grand Master в конкурсе MotorEx.
А теперь рецепт. Команда взяла за основу кузов Nissan Skyline R33, задние части от двух Holden и соединила их между собой; под капот втиснули 5-литровый V8 GM, снятый с разбитого седана VN Calais; двигатель соединили с коробкой передач T700, с дифференциалом Borg-Warner, установили тормозные диски с VS Commodore, 18-дюймовые колесные диски Schott Velocity, самодельную выхлопную систему из стальных труб и еще некоторые детали от других автомобилей. Как, например, кресла от Lexus.
Уникальный кузов окрашен в зеленовато-золотой оттенок несколькими слоями краски PPG, а салон с ресто-модифицированной торпедо сделали красным. Что ж, такая работа, выполнена на высоком уровне, и действительно достойна награды.
Также интересно: Индейцы умудрились сделать компактный кроссовер девятиместным