Легко бросать камни в Porsche за то, что он выпустил Cayenne и Macan, но посмотрите, к чему это привело. Компания преуспевает и имеет средства, чтобы продолжать финансировать 911 и работать над новым 718. Lamborghini работает лучше, чем когда-либо, главным образом благодаря своему Urus, тогда как у Ferrari большое будущее, учитывая, что Purosangue уже стал хитом.
Читайте также: McLaren готовится к выпуску кроссовера
Это подводит нас к McLaren. У компании из Вокинга нет собственного внедорожника, что частично объясняет, почему британская марка суперкаров не в лучшей финансовой форме. Проблемы с качеством тоже негативно повлияли на финсостояние компании, но можно с уверенностью сказать, что высококлассная модель понравилась бы финасистам компании. Хорошая новость состоит в том, что рассматривается более практичный автомобиль. Плохая новость: это займет некоторое время.
Пройдет много времени, прежде чем McLaren догонит Aston Martin DBX и других конкурентов. Внедорожник представляет собой поворот компании на 180 градусов по сравнению с теми днями, когда генеральным директором был Майк Флюитт. Он был категоричен, что его не должно быть, но его преемник Майкл Лейтерс видит вещи по-другому. Можно иметь самый лучший бренд с большим количеством суперкаров и гиперкаров, но большие деньги зарабатывают на сегменте внедорожников, даже с риском размывания бренда.