В честь своего юбилея Peugeot развернул масштабную рекламную кампанию, которая включила в себя как изменение бренд-айдентики, сторителлинг и медийное продвижение, так и оффлайн-активации с традиционными медиаплощадками.
Глобальный слоган рекламной кампании звучит как "2-1-0 – Поехали!". Это своеобразный "отсчет" к развитию новых вершин и побед.
Также интересно: тест-драйв Peugeot 2008
Для празднования события изменили логотип, знаменующий богатое наследие бренда и его основополагающие ценности: гибкость, прочность и скорость. Лев, символ бренда, изображен в профиль и подчеркнут стрелой. Это отсылка к одному из самых первых логотипов Peugeot, зарегистрированного в 1858 году. Надпись "210 лет" – это дань прошлому и взгляд в будущее. Черный и белый цвета логотипа подчеркивают сдержанность и благоразумие. А круг, обрамляющий Льва, визуально делает идею целостной и как бы "собирает воедино" ценности компании. Специальный логотип в честь 210-летия Бренда был разработан дизайнерами студии Peugeot Design Lab.
Компания рассказывала свою историю и в соцсетях. В октябре в соцсетях дебютировали 13 короткометражных фильмов о важнейших исторических моментах и победах Peugeot, стартовала рекламная кампания.