Xiaomi SU7
Более половины тех, кто оформили заказ на электрокар Xiaomi отказались от покупки. По данным сайта IT Home, доля отказников составила 55 процентов.
Читайте также: Xiaomi на своем мегазаводе собирает один автомобиль за 76 секунд: видео
Очевидно, речь идет о тех, кто успел забрать депозит в течение недели после старта продаж. При этом оплаченных заказов у Xiaomi остается около 60 тысяч. Их выполнение растянется несколько месяцев, поскольку возможностей резко нарастить объемы выпуска фирмы нет.
В течение 24 часов после официального запуска продаж Xiaomi собрала 88 898 предварительных заказов на свой первый электрокар SU7. Для оформления нужно было внести депозит в размере пяти тысяч юаней ($700), причем первые 7 дней сделку можно было отменить и вернуть всю сумму. Похоже, некоторые потенциальные покупатели испугались длительных ожиданий и отменили заказ - по данным сайта IT Home, доля отказников составила 55 процентов.
Лист ожидания на Xiaomi SU7 растянулся до восьми месяцев. Сначала начнутся поставки машин из лимитированной серии Founder's Edition. Затем, в конце апреля, наступит очередь версий Standard и Max. И лишь во второй половине мая стартуют отгрузки SU7 Pro. За месяц Xiaomi выйдет выпускать около 9 тысяч автомобилей. Цены на модель лежат в диапазоне 215 900 - 299 900 юаней ($30 000 - $41 500).
Первенец автомобильного подразделения Xiaomi Automobile – это седан размером с Porsche Taycan. В его основе лежит "тележка" Modena с интегрированной батареей емкостью 101 киловатт-час. Двухмоторный седан выдает 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента. Начальный одномоторный - 299 сил. На разгон до ста они тратят 2,78 и 5,28 секунд соответственно. Максимальная скорость - 265 и 210 километров в час, запас хода – 800 и 668 километров.