"Виртуальные инфлюэнсеры" – это созданные с помощью компьютерной графики персонажи, которые "живут" интересной жизнью, преимущественно в соцсетях. Это персонаж, который создан и существует в виртуальном пространстве. Стартап iMaker является разработчиком популярной в китайских соцсетях виртуальной инфлюэнсера Аяаи (Ayayi).
Смотрите также: Технологическая компания Hitachi создала мотор-колесо нового поколения
Инвестиционная компания Porsche Ventures, которая является одним из новых подразделений немецкого автопроизводителя, объявила об инвестициях в iMaker, не называя сумму.
Porsche говорит, что стратегические инвестиции за рамками автомобильной промышленности, “подчеркивают понимание производителем спортивных автомобилей новой потребительской культуры и тенденций, актуальных для молодых китайских клиентов”. Цель подразделения Porsche Ventures – постоянно инвестировать в новые формы применения цифрового контента.
В дальнейшем Porsche будет сотрудничать с iMaker для разработки цифровых продуктов и автомобильных экосистем, а китайская компания обещает “предоставить разнообразный цифровой контент и техническую поддержку для каждой блестящей идеи” Porsche.
Компания iMaker, была создана в конце 2019 года и за последний год завершила четыре раунда финансирования с несколькими инвесторами. Самый интересный из цифровых продуктов iMaker – “виртуальные инфлюэнсеры”. Каким образом Porsche использует цифровые возможности iMaker, пока не ясно, но человеческий образ может понадобиться не только для соцсетей, но и для визуализации виртуального помощника в машине, или даже персонификации самого бренда.