Кузов окрашен в светло-голубой цвет, а белые вставки стилизованы под гоночную ливрею. Машина находится в идеальном состоянии. Большую часть жизни она провела в гараже, но недавно все же прошла процедуру тщательной реставрации.
Читайте также: В Киеве разбили прокатный Ford Mustang: видео
Эксперты подтверждают: шасси с номером Р/1085 вышло из ворот завода последним. Не уточняется, какой именно двигатель V8 установлен на этом экземпляре. На GT-40 ставили моторы объемом 4,2, 4,7 и 7,0 литра. Ford обут в колеса на 10 и 14-дюймовых дисках. Это его родная размерность. С учетом полностью стокового состояния автомобиль готов для участия в ретро-соревнованиях.
Ford GT-40 выпускали в 1962 – 1969 годах. Всего собрали 105 таких машин. Гоночная версия четыре раза становилась победителем Ле-Мана и повторила достижение Ferrari, став вторым в истории автомобилем, который победил в двух и больше гонках с одним и тем же шасси. В 2004 году Ford выпустил среднемоторный GT нового поколения в ретро-дизайне по мотивам оригинального GT-40.
В марте в Великобритании выставляли на продажу Ford GT-40 1966 года в редкой модификации. Это один из всего 30 экземпляров модели первой серии (Mk I) с допуском на дороги общего пользования. 55-летняя двухдверка находится в состоянии новой и полностью соответствует заводской комплектации.