Появились доказательства, что фирма Takata подделывала результаты тестов ремней безопасности

Крупнейший в мире производитель подушек и ремней безопасности был обвинен в фальсификации результатов тестов, проводимых в Японии и на Филиппинах.
Появились доказательства, что фирма Takata подделывала результаты тестов ремней безопасности
logo21 июня 2021, 15:30
logo0
logo0 мин

Американский производитель компонентов для автомобильной безопасности Joyson Safety Systems (JSS) заявил, что обнаружил доказательства 1000 случаев фальсифицированных данных об испытаниях ремней безопасности на двух заводах, которые недавно перешли в собственность компании от обанкротившейся Takata Corp.

Узнайте также: Mercedes-Benz S-Class 2021 года показал безупречный слалом, но провалил лосиный тест: видео

Joyson начал расследование данных испытаний на бывших заводах "Таката" в Японии и на Филиппинах в октябре 2020 года. Результаты расследования показали, что данные испытаний на ременных лентах, используемых для ремней безопасности и детских кресел, были выполнены с учетом юридических и клиентских стандартов. Joyson подал отчет о своем расследовании министерству транспорта Японии.

Американская компания сообщает, что повторное изучение поясов не выявило проблем с безопасностью, поэтому отзыв не планируется. 12 автопроизводителей, которым компания поставляет эти компоненты, решили не проводить собственные проверки.

В октябре, когда было начато расследование, речь шла о потенциальной возможности фальсификации результатов тестов 9 миллионов ремней безопасности.

Takata подала заявление о банкротстве в 2017 году, после крупнейшей отзывной кампании в автомобильной истории. Начиная с 2013 года, отзывы, связанные с воздушными подушками компании, затронули десятки миллионов транспортных средств, а сообщения о погибших, из-за дефектных эйрбегов поступают до сих пор.

Новый владелец компании – Joyson Safety Systems, ввел новый кодекс поведения на заводе, а в марте ввел электронную систему для предотвращения фальсификации данных. Также в компании планируют расширение человеческих ресурсов для управления качеством.