Он позиционируется как спортивный мотоцикл для дальних дистанций с большим запасом хода и суперспортивной динамикой. Мотоцикл был спроектирован так, чтобы хорошо ехать как проселками, так и по трассе.
Читайте также: BMW обновит свой самый красивый классический мотоцикл
Компания мало что рассказала о прототипе, но имеет короткое ветровое стекло и стреловидные фары со встроенными дневными ходовыми огнями. Производитель заявил, что положение сиденья обеспечивает самый лучший контроль над мотоциклом, особенно в режиме суперспорта. При ближайшем рассмотрении обнаруживаются компоненты углеродного волокна и наклейки XR.
Автомобиль получил четырехцилиндровый двигатель объемом 1 л от S 1000 RR с технологией ShiftCam. BMW заявила, что двигатель был адаптирован для использования в M1000 XR и имеет мощность 207 л. Компания также отметила, что мотоцикл может развивать максимальную скорость около 280 км/ч.
Компания также отметила, что M 1000 XR будет предлагаться с пакетом M Competition, обеспечивающим дальнейшее снижение массы и повышение динамики. Мотоцикл весит 223 кг с полным баком, цена пока не сообщается.