ФОТО: Renault Master|
Официальный тизер дебютного обновленного Renault Master
Легендарный фургон, производившийся с 1980 года в различных серийных вариантах и модификациях тиражом более 3 миллионов единиц, ныне на пороге очередного обновления с невиданной до сих пор эффективностью. Разработчики заявили о 21-процентном уменьшении потребления в электрической версии и экономии в не менее 1,5 л/100 км для версии с двигателем внутреннего сгорания.
Читайте также Дебютировал водородный фургон Renault Master Van H2-Tech
И хотя полноценное изображение разработчики держат в тайне к премьере, они все же намекнули на кузов в форме Aerovan и новую тормозную систему, что обеспечит упомянутую экономию потребления.
На недавних шпионских фото видна новая версия фургона, оснащенная стандартной раздвижной боковой дверью. Вероятно, Renault предложит еще и версию шасси с кабиной без надстройки, чтобы покупатели могли отправить такой Master на переоборудование и превращение в автомобиль под свои нужды.
Залог беспрекословного качества и доверие производителю шин заключается в комплектации ими новых автомобилей, сходящих с конвейеров автозаводов. Пока каждый третий автомобиль выезжает с конвейера на шинах Continental. Шины Continental устанавливаются более чем на 800 моделях разных автомобилей.
Рекламная информация
Renault Master нового поколения был замечен во время тестирования. Ожидаемый запуск в 2024 году. Фото: parkers.co.uk
Производственная площадка меняться не будет. По-прежнему фургоны будут производиться на заводе в Батильи, где уже перепроектированы мощности для производства новым и инновационным способом.