Рено Аустрал
Как сообщает L'Automobile, несмотря на ряд новых электрических или гибридных моделей - ScénicScénic, R5, R4, Symbioz и других, Renault не прекращает очистку линейки своих уже существующих продуктов, чтобы максимально позаботиться о своем ежегодном углеродном следе.
Читайте также: Новые модели Renault будут иметь премиальные материалы отделки и физические кнопки
Сейчас компания решила убрать из линейки собственных авто 1,3-литровый турбомотор, который встречался в различных вариантах мощности – от 100 до 160 “лошадей”. Кроме автомобилей Renault, мотор также устанавливается в Mercedes-Benz A-Class, B-Class, GLA и GLB.
В случае с Arkana и Austral, этот двигатель предлагался в микрогибридном варианте (12V) и у него было немного аргументов оставаться актуальным. Если производительность этой версии была убедительной, то более высокий расход топлива, чем у конкурирующих гибридов, делала его менее выгодным. Теперь вместо 1,3-литрового турбомотора французский автопроизводитель будет делать акцент на трехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра и его гибридные версии.