Голь на выдумки хитра – вот вам еще одна иллюстрация к данному афоризму. Где взять машину для поездок по настоящему бездорожью, если до ближайшего автосалона полтысячи кэмэ? – Да сделать! 

Понадобилось однажды людям поехать по делам за город – туда, где дороги только грунтовые, и то не всегда могут называться дорогами. И еще раз понадобилось, и в третий раз понадобилось. А на четвертый раз они не стали терзать старушку-«Ниву», а взяли в руки автоген и ящик с гаечными ключами. И потратили день на поиски компонентов и еще недельку, чтобы соорудить из них такое вот транспортное средство – пусть неказистое, но не вызывающее сомнений по части проходимости.


Из чего же собрали сей вызывающий уважение автомобиль? Исходили из имеющейся основы – останков безкомпромиссного вездехода ГАЗ-66. Восстанавливать его смысла не увидели, поскольку ездить в кузове неудобно, а кабина у «шишиги» строго двухместная. Она расположена высоко над землей, неудобная для посадки, сама низкая и загромождена двигателем, и кроме водителя вмещает только одного пассажира.

Читайте также: Зачем тюнингуют ретро-автомобили: интересные примеры

Но у конструкторов был списанный пожарный автомобиль АЦ-40 на базе ЗИЛ-130, его шестиместная кабина (не считая водителя) очень даже подходила для задуманного. Поэтому кабину «пожарки» – вместе с капотом и оперением – аккуратно перенесли на раму «шестьдесят шестого». Длинный капот легко накрыл V-образный «газоновский» силовой агрегат, разве что пришлось посадить зиловскую кузовщину немного выше обычного.


С трансмиссией поначалу тоже особенно не заморачивались, обе коробки и оба моста вполне устраивали «газоновские». Но по обидному стечению обстоятельств под рукой не оказалось хорошего кардана нужной длины. Приспособили имеющийся коротыш от «крокодила» ЗИЛ-157, но перенесенный вперед задний мост подпер пожарную кабину. Кабину подрезали с нижнего угла, ну и рамы лишнюю часть отпилили тоже. На передок поставили штатные колеса ГАЗ-66, на заднюю ось нашли другие – приспособили от ЗИЛ-157, благо шины одинаковы.


Такой получился вездеход. Наверное, у представителей власти на дороге к нему возникли бы какие-то вопросы, но по дорогам эта машина не ездит…

Читайте также: Тюнинг «Запорожцев»: вчера и сегодня