Самый быстрый электромобиль мира готовится установить рекорд Нюрбургринга

Rimac Nevera поймали на Нюрбургринге, очевидно, его готовят к попытке установить рекорд круга.
Самый быстрый электромобиль мира готовится установить рекорд Нюрбургринга
Посилання скопійовано!
logo31 мая 2023, 18:30
logo0
logo0 мин

Rimac Nevera в ливрее, вдохновленной конверсией BMW 3 Series E30 EV Mate Rimac, вернулся. После установки 23 рекордов на Automotive Testing Papenburg (ATP) электрический гиперкар посетил Нюрбургринг. Но почему?

Читайте также: Самый быстрый электромобиль мира Rimac Nevera побил 23 рекорда

Поставки заказчикам начаты, поэтому разработка уже должна быть закончена. Может быть, хорватский бренд тестирует новую версию. Скорее всего силы тратятся на тестовые круги, чтобы познакомиться с невероятно сложным Green Hell.

Чтобы получить титул Обладателя кольца среди электромобилей, Nevera должен быть быстрее Porsche Taycan Turbo S. Скоростной седан из Цуффенхаузена прошел дистанцию за 7 минут 33 секунды. Учитывая невероятную производительность бесшумного гиперкара, у Nevera не должно возникнуть никаких проблем, чтобы сбросить конкурента с подиума.

Технически Taycan Turbo S не самый быстрый электромобиль, разрешенный на дороге, который объехал Северную петлю, поскольку Nio EP9 сделал это за 6 минут и 45 секунд в мае 2017 года. Однако этот автомобиль был изготовлен всего в 16 единицах, поэтому он не считается настоящим серийным автомобилем. Rimac Nevera не так эксклюзивен, поскольку производится тиражом 150 автомобилей по невероятной цене 2,4 миллиона долларов за штуку.

Имейте в виду, что есть еще более быстрый электромобиль, преодолевший «Кольцо». В июне 2019 года Volkswagen ID.R потребовалось для этого всего 6 минут и 5 секунд. Общий рекорд принадлежит Porsche и его 919 Hybrid Evo, прошедшему круг на Нюрбургринге за невероятные 5 минут и 19 секунд в июне 2018 года.

Будет интересно посмотреть, как проедет Nevera, поскольку тяжелые машины и много поворотов не идеальное сочетание. Он весит 2300 кг. Но, опять же, он оснащен квадродвигателями, издающими совокупную мощность 1914 лошадиных сил и 2360 Ньютон-метров крутящего момента.

23 рекорда показали, что ничто не может победить его на прямой линии, поэтому теперь ему нужно доказать, что он может быстро ехать в поворотах.