В 2019 году автопроизводители продали более 17 миллионов новых автомобилей только в США. Переход на кроссоверы и внедорожники увеличил цены, поскольку потребители предпочитают большие транспортные средства. Это означает, что эти компании получают огромную прибыль, а новое исследование VisualCapitalist.com показывает, сколько автопроизводители зарабатывали каждую секунду в течение 2019 года.
Также интересно: Из каких стран в Украину привезли больше всего автомобилей
В исследовании рассматривался валовой доход в прошлом году для 19 автопроизводителей, которые выпустили 92 миллиона новых автомобилей по всему миру, и два из них имеют значительное преимущество над остальными – VW Group и Toyota. В прошлом году они зарабатывали по $9 202,88 и $8 946,58 в секунду, соответственно. Это гораздо больше, чем получал производитель, занявший третье место в списке, – Ford каждую секунду получал по 4 946,58 долларов.
Учитывая количество брендов VW Group и долю люксовых марок (Lamborghini, Porsche, Bentley, Bugatti) в структуре концерна, не удивительно, что компания имеет такой высокий показатель. А вот вторая позиция Toyota в этом списке является сюрпризом, так как японский производитель имеет только два дочерних бренда – Lexus и Daihatsu. При этом Toyota зарабатывала каждую секунду вдвое больше, чем японский конкурент Honda, заработавший $4 537,67.
В нижней части списка есть такие производители автомобилей, как Tesla и Subaru, оба зарабатывали менее 1000 долларов в секунду: 780,06 и 904,05 соответственно. Mazda и Suzuki удалось выйти за пределы тысячи – эти производители зарабатывали по 1 017,88 и 1 104,86 долларов в секунду.
Концерн GM заработал больше, чем FCA – 4 351,76 долларов против 3 856,10, а BMW опередила Mercedes на несколько сотен долларов. Даже Hyundai превзошел Kia – 2 879,25 против 1 585,49 долларов. Размеры и масштабы мировой автомобильной промышленности огромны, и это исследование повторяет, насколько это важно для мировой экономики. Даже самые маленькие автопроизводители зарабатывают миллиарды долларов в год.
Смотрите также: У Rolls-Royce – новый логотип и фирменные цвета