![У Rolls-Royce – новый логотип и фирменные цвета](https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/202008/23599ed7d1352-4294-4609-b59c-788bdc0bee96.jpg?w=400&h=225&fit=cover&output=webp&q=85)
Айдентика бренда Rolls-Royce эволюционировала в соответствии с новым временем. Вместо черно-белой цветовой схемы теперь будет использоваться золотисто-фиолетовый, обновился вид логотипа, маскот "Дух экстаза" и прочей символики британской марки.
Смотрите также: Уникальную опцию для нового Rolls-Royce Ghost создавали два года
В Rolls-Royce говорят, что новый визуальный язык призван привлекать молодую демографическую аудиторию, поскольку за последние несколько лет средний возраст клиентов снизился до 43 лет. В рамках "реконструкции" были видоизменены: «Дух экстаза», фирменные цвета, вензеля и шрифты, а также появился новый элемент – образ Духа экстаза.
Rolls-Royce предпочитает считать себя не автопроизводителем, а "домом роскоши". И новая айдентика соответствует такому статусу, утверждает пресс-релиз.
Упрощенный вариант женской фигуры "Дух экстаза" появится на продукции компании, а его графическое изображение всегда будет обращено справа, поскольку это, очевидно, означает взгляд в будущее.
Фото: новая айдентика бренда Rolls-Royce / Rolls-Royce
Новый фирменный цвет Rolls-Royce Purple Spirit будет фоновым, а сопровождать его будет металлический оттенок розового золота. Оба цвета ассоциируются с королевской роскошью и долголетием.
Для написания названия бренда теперь будет использоваться шрифтом Rivera Nights, вместо Gil Sans Alt. Буквы нового шрифта имеют более скошенные края. При этом фирменная монограмма с двойной буквой R остается неизменной.
Новый образ бренда Rolls-Royce первым примерит новый седан Ghost, премьера которого состоится 1 сентября.
Также интересно: Bentley Bentayga Speed 2021 представлен официально