![Спортивный багги Polaris RZR на тракторных колесах выглядит, как будто так и надо](https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/202107/318570b318b85-83a9-4f7c-b29b-3f5bbb1b975c.jpg?w=400&h=225&fit=cover&output=webp&q=85)
ФОТО: @forgiato|
Polaris RZR на 30-дюймовых дисках с тракторными шинами
Компактный двухместный вездеход от Polaris является одним из лучших среди себе подобных. RZR трудно сломать на бездорожье и непросто испортить в тюнинг-ателье. Даже такое противоречивое направление тюнинга, как донк, Polaris RZR оказалось “к лицу”. Впрочем, хоть он и имеет тракторные шины, на бездорожье на нем уже лучше не ездить.
Смотрите также: Японцы по дешевке превращают Toyota Venza в копию Lamborghini Urus
Практика устанавливать непропорционально большие колеса на машины появилась в США в 1990-х годах. Возможно в противовес лоурайдерам с крошечными колесами и двухмиллиметровым клиренсом, а может просто потому, что кому-то такой вид машины кажется красивым.
Бренд Polaris является одним из лидеров рынка специализированной внедорожной техники – квадроциклов, вездеходов и машин типа сайд-бай-сайд, как RZR. Главный принцип этой техники – выносливость, хотя и о дизайне создатели не забыли. RZR пользуется спросом не только среди экстремалов-любителей, но и у военных, профессиональных оффроуд-гонщиков, лесных служб и тому подобное.
Кроме того, RZR на рынке уже достаточно долго и достаточно популярен, чтобы для него появились комплекты тюнинга не только от Polaris, а и от сторонних фирм. И примеров мы уже видели немало. Но белоснежный RZR на 20-сантиметровых портальных мостах, “медных” 30-дюймовых дисках Forgiato и тракторных шинах – это нечто особенное.
Фото: тюнингованный Polaris RZR / @forgiato