В основе силовой установки лежит бензиновый агрегат 1.6 PureTech, развивающий 200 л.с. и 300 Нм. Он отправляет тягу на переднюю ось через восьмиступенчатый “автомат” EAT8.
Читайте также: Мерія спонсоруватиме покупку електромобілів
Тяговых электромотора в кроссовере два, по одному на каждой оси, и они не вполне идентичны. Передний выдаёт 109 л.с. и 337 Нм, а задний — 109 л.с. и 166 Н•м. Комбинированная мощность системы равна 300 л.с., а суммарная тяга трёх двигателей на пике превышает 450 Н•м. Это позволяет паркетнику набирать первую сотню с нуля за 6,5 с, а с 80 до 120 км/ч ускоряться за 4,4 с. Максималка в чисто электрическом режиме составляет 135 км/ч, в гибридном — 220.
Литиево-ионная батарея весом 120 кг вмещает 13,2 кВт•ч энергии и развивает 90 кВт мощности. Паспортный запас хода на одной электротяге равен 50 км в цикле WLTP или 60 км в NEDC. В смешанном цикле WLTP расход топлива составляет менее 2,2 л/100 км (соответствует 49 г/км углекислого газа).
От бытовой розетки с максимальным током до восьми ампе аккумулятор можно наполнить за восемь часов, а от настенного 32-амперного зарядного бокса — за два часа.
Программы движения у гибридного DS 7 те же самые, что и у недавно представленного соплатформенного кроссовера Peugeot 3008 Hybrid4, оборудованного такой же гибридной установкой, что и DS. По умолчанию это полностью электрический режим Zero Emission, а ещё есть Hybrid с автоматическим выбором оптимального баланса между ДВС и электроприводом ради наименьшего расхода топлива, Sport (для задействования всех 300 «лошадок») и 4WD — полноприводный с оптимальным распределением тяги по осям.
Добавим, что простой кроссовер DS 7 у нас представлен будет обязательно, а вот гибрид пока под вопросом.