Маленький родстер имеет 181 л.с. мощности и 7500 оборотов на тахометре.

Mazda обнародовала спецификации обновленной MX-5 Miata для японского рынка накануне запуска 26 июля. Производитель предложил спортивное купе с мягкой и жесткой складной крышей.

Обновление четвертого поколения популярного спорткупе сосредоточено вокруг новых двигателей. Основным компонентом обновления стал 2-литровый двигатель SKYACTIV-G. Инженеры Mazda довели его до идеала, оптимизировав подачу воздуха, усовершенствовав конструкцию поршней, головки цилиндров и выхлопную систему. Все усовершенствования были направлены на уменьшение веса двигателя и увеличения его производительности.

Читайте также тест-драйв Mazda CX-3: Красавчик с серьезным характером

Фото: Двигатели Mazda SKYACTIV-G и их новые компоненты / Mazda, Car Watch

Результатом усилий специалистов стали дополнительные 15% мощности и увеличение крутящего момента. Это означает, что под капотом MX-5 теперь кроется мощность в 181 л.с. 205 Нм. Кроме того, модернизированный двигатель является более экологичным и экономически эффективным.

Меньший – полуторалитровый двигатель SKYACTIV-G также был модифицирован таким же образом, как и старший. Сейчас производительность 1.5 составляет 130 л.с. и 152 Нм крутящего момента.

Фото: 2019 Mazda MX-5 Miata и MX-5 Miata RF / Car Watch

Двигатели – не единственное, над чем поработали спецы Mazda. Компактный спорткар получил телескопическую рулевую колонку и обновленный TFT-дисплей мультимедийной системы. Покупатели также могут заказать автомобиль с кожаным салоном и 16-дюймовыми алюминиевыми колесами.

В следующем месяце стартуют продажи обновленной Mazda MX-5 Miata в Японии. Базовая версия оценена в два с половиной миллиона иен (около $23 220), а за топовую версию с жесткой складной крышей MX-5 Miata RF просят ¥3,8 млн (примерно $34 600).

Также интересно: Mercedes приглашает на прогулку по Сицилии в электрическом EQA