Stellantis готовит масштабную инвестицию в разработку традиционных двигателей

Stellantis тратит 6 миллиардов долларов на новые бензиновые двигатели, работающие на этаноле. Инвестиции также будут способствовать запуску более 40 новых моделей.
Stellantis инвестирует в традиционные двигатели - Auto24

Стеллантис

logo7 марта, 20:20
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

Смерть двигателя внутреннего сгорания была преувеличена, поскольку некоторые из крупнейших автопроизводителей все еще вкладывают миллиарды в новые ДВС. Stellantis - следующий автомобилестроитель, который сигнализирует, что не намерен в ближайшее время отказываться от автомобилей с поршневыми двигателями.

Читайте также: Stellantis обещает своим электромобилям запас хода в 700 километров

Автомобильный конгломерат, владеющий 14 брендами, тратит эквивалент 6 миллиардов долларов в Южной Америке на новые двигатели работающие на этаноле.

Разрекламированная как крупнейшая инвестиция в автомобильный сектор Южной Америки, эта трата поддержит выпуск более 40 моделей и разработку двигателей, работающих на гибком топливе. Если вы не знакомы с этим термином, он касается двигателя внутреннего сгорания, разработанного для работы на бензине и этаноле.

Stellantis также планирует транспортные средства с гибридными гибкими системами для еще лучшей эффективности благодаря сочетанию универсального двигателя внутреннего сгорания с аккумулятором. Кроме того, производитель выпустит по крайней мере один полностью электрический автомобиль в регионе. Инвестиции будут осуществлены между 2025 и 2030 годами.

Эти электрифицированные двигатели, работающие на гибком топливе, разрабатываются для многих моделей в широком портфолио Stellantis. Кроме того, все они будут совместимы с существующими производственными линиями в Южной Америке, чтобы сохранить низкие затраты. Новые гибридные модели с гибким топливом должны выйти в конце 2024 года, а некоторые автомобили получат автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением.

Этот регион представляет огромный бизнес для автомобильного конгломерата, учитывая, что Stellantis имеет рыночную долю 31,4 процента в Бразилии и 23,5 процента во всей Южной Америке. Он также возглавляет чарты продаж в Аргентине и Чили. В прошлом году Stellantis продал более 878 000 автомобилей в регионе. Он также является лидером в сегменте коммерческих автомобилей с долей 28,6 процента.